Рассказываем, как избежать ошибки в выборе аромата и подобрать именно тот, который гарантирует нужный результат.
Главная проблема, с которой можно столкнуться при решении ароматизировать ваш бизнес, – это сам выбор аромата. Очень важно учитывать влияние запахов на эмоции человека и подобрать аромат для бизнеса таким образом, чтобы он полностью соответствовал выбранным задачам ароматизации. Например, создать уютную атмосферу, поднять настроение, вызвать чувство голода и жажды или установить прочную связь аромата и вашего бренда.
Ароматека AROMAgroup насчитывает более 200 позиций ароматов в наличии, попробовать каждый из которых попросту нереально!
Но не нужно волноваться. Наши менеджеры по аромамаркетингу профессионально подберут аромат для вашего бизнеса индивидуально под задачи и цели ароматизации, проведут дегустацию, а также предоставят возможность протестировать аромат перед покупкой.
А чтобы выбрать аромат было еще проще, хотим порекомендовать вам топ-10 универсальных ароматов, которые можно применить в разных сферах и для разных целей ароматизации.
№1 – Ваниль
По данным исследователей по аромамаркетингу, ваниль – это самый популярный аромат для бизнеса. И неудивительно, ведь этот сладкий и вкусный аромат является универсальным для восприятия любым человеком.
Сладкие ароматы способствуют выделению эндорфинов (гормона радости), поэтому запах ванили подойдет как для создания расслабляющей и комфортной атмосферы, так и для поднятия настроения у покупателей.
№2 – Цветочные композиции
Цветы у многих ассоциируются с весной – чудесной порой женственности, красоты и расцвета природы после холодной зимы. Это время, когда улицы вновь заполняются красками и чарующими ароматами распускающихся цветов.
Именно поэтому ароматы с цветочными композициями также являются универсальным способом создать как ощущение праздника, так и ощущение спокойствия и расслабления.
№3 – Апельсин
Цитрусовые ароматы способны заряжать нас бодростью и энергией, вызывать чувство радости. Поэтому они также являются универсальными ароматами для бизнеса, так как одинаково воспринимаются разными людьми.
Апельсин – это самый распространенный цитрус с характерной сладостью (в отличие от лимона, который ассоциируется в большей степени с бытовой химией), который отлично впишется в любой бизнес.
№4 – Карамель
Еще один сладкий аромат, но уже с явной гурманской направленностью. Карамельный аромат наравне с шоколадом способствует выбросу эндорфинов. Но при этом он не является слишком приторным и действительно подойдет для любой сферы бизнеса.
С помощью карамели можно создать неповторимую атмосферу элегантности или домашнего уюта – все зависит от ваших целей.
№5 – Сандал
Если рассматривать сандал с точки зрения влияния запахов на эмоции человека, то это очень универсальный аромат по своему воздействию.
Он обладает успокаивающим действием, вызывает спокойствие и чувство защищенности. А также одновременно ассоциируется с успехом, богатством и престижем. Сандал способен подчеркнуть особый статус вашего бизнеса и выгодно выделить его среди конкурентов.
№6 – Пачули
Аромат листьев пачули стойко ассоциируется с «денежным ароматом», ведь раньше именно с их помощью обрабатывали дорогие ткани для защиты от насекомых.
Сейчас для нас аромат пачули – это очень красивый древесный аромат, способный создать приятное впечатление как в салоне красоты, так и в дорогом бутике.
№7 – Мята
Если есть задача создать ощущение чистоты и нейтрализовать неприятные запахи, то аромат мяты будет отличным вариантом. Также именно этот запах способен вызвать чувство свежести и бодрости – отличный вариант для жаркого времени года!
А так как мята относится к природным ароматам, она также обладает успокаивающим действием, внушает расслабление и чувство комфорта.
№8 – Фрукты и ягоды
Яркие фрукты и спелые ягоды – универсальный способ поднять настроение, вызвать улыбку и чувство счастья. Например, аромат дыни, манго, спелого зеленого яблока или лесных ягод.
Эти ароматы очень легко воспринимаются каждым человеком, ведь они знакомы и понятны каждому из нас. А поэтому отлично впишутся в любую сферу для ароматизации.
№9 – Кофе
Еще один достаточно понятный и любимый многими аромат, который ни с чем не перепутать. Он так же обладает бодрящим эффектом, но при этом отличается своей стойкой ассоциацией с домашним уютом, комфортом и защищенностью.
В этом аромате всегда приятно находиться, поэтому это практически беспроигрышный вариант для ароматизации вашего бизнеса.
№10 – Хлопок
Нежный аромат чистоты и свежести – это самый нейтральный аромат из всех. Он простой и не утомляющий, с мягким и успокаивающим звучанием.
Да, аромат хлопка не произведет яркого эффекта и не запомнится своим необычным звучанием. Но зато он обладает максимально незаметным влиянием на покупателя, создавая у него общее приятное впечатление.