Несомненно, клиенты по достоинству оценят комфорт и сервис автосалона и будут рекомендовать своим друзьям и родным приобретать автомобиль именно в этом автосалоне.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация автосалонов гарантирует:
- Создание атмосферы респектабельности и надежности
- Объединение сети автосалонов единым ароматом
- Сокращение срока сделки
- Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, табак, запах из зоны тех. обслуживания и др.)
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж автосалона
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для шоурумов автосалонов являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup , а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих автосалонах:
Как выбрать аромат?
Аромат в автосалоне должен создавать атмосферу надежности, значимости и комфорта. Только тогда можно вести речь о росте уровня доверия к организации. Гарантированными лидерами среди ароматов для шоу-румов автосалонов являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.