Несомненно, клиенты по достоинству оценят особую атмосферу и будут рекомендовать своим друзьям и родным ходить именно в этот музей.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация музея гарантирует:
- Создание антикварной атмосферы
- Объединение сети музеев единым ароматом
- Стимулирование повторных посещений
- Нейтрализация нежелательных запахов (сырость, пыль и др.)
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж музея
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для музеев являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в музеях:
Как выбрать аромат?
Аромат в кинотеатре должен создавать особую антикварную, историческую атмосферу. Только в этом случае можно вести речь об увеличении лояльности и стимулировании повторных посещений. Гарантированными лидерами среди ароматов для музеев являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.